Роль жертв в Ифа и Водун традициях и достижение своих целей

Rirú ebo nii gbeni
Ài rú kii gbèèyàn

Перевод:
Предложение предписанных жертв принесет блага
Отказ предлагать жертву, ничего не принесет

 

Полная жертва подразумевает не только личное согласие клиента на перемены в жизни, но и полная материальная оплата (за жертвы, работу, энергетические затраты практика). Как правило в каждом стихе из оракула Ифа установлена оплата за услуги жреца. Без полной оплаты, результат может быть замедлен и это правило не исходит из-за меркантильности практика, а базируется на энергетическом законе прописанном ещё древними в стихе и Оду Оше Отура. Сколько будет стоить спасти вашу жизнь? Отвести от вас смерть? Убрать болезни? Защитить от атак других колдунов и ведьм? Сколько будет стоить, чтобы вы смогли родить ребёнка? Подставляется ли практик под удары, когда помогает вам? А если у вас родовые проблемы?
Все это не игры, поэтому необходимо следовать энергетическим законам, не дал — не получил. Не спросил — не ответили. Если вы заинтересованы в результате, напрягайтесь, оплатите работы, приезжайте лично к жрецу на церемонии и результат будет получен.
В руках опытного практика церемония Ирубо или процесс жертвоприношения работает быстро и эффективно. Ebo lo ma j’oogun lo o, что означает, жертва эффективней, чем колдовство. Стих из Оду Ogunda Otura, сообщает что Орунмила советовал людям предлагать в жертву рыб, птиц и многое другое, как только они заметили проявление неудач в своей жизни.
В большинстве случаев, жертвы используемые в Ирубо церемонии состоят из: ewe (трав), akuko-adiye (птица), igbin (улитки), epo (масло), oyin (мед), oti (алкоголь), eja (рыба), eku (крыса), ataare — гвинеийский перец, obi abata (орехи кола), ogedè wéère (бананы), eyin (яйца), efun (глина) и другие материалы.
Произнесение специальных стихов из Оду Ифа на церемонии Ирубо в ритуале пробудит определенные энергии для решения той или иной задачи. Все элементы которые входят в жертву являются топливом для реализации намерения. Жертвенная церемония может изменить практически все, если жрец имеет особую силу которая была накоплена им благодаря образу жизни, мышлению, дисциплине, молитвам, посвящениям и личной практики.
После того как жрец идентифицировал проблему и определил жертвы основаные на стихах Ифа, он приступит к церемонии Ирубо. Эта церемония устранит разрушительные внешние силы, если они влияют на мир клиента. Также восстановит связь клиента с его судьбой. Бывают случаи, когда гармоничная жизнь превращается в хаос, человека громят потери и неудачи. Это явный признак отхождения человека от своей судьбы и духовных сил.
Таким образом, в этом случаи данная церемония является просто необходимой для восстановления баланса. Моей целью не стоит описывать пошаговые и детальные инструкции этой сложной церемонии, но некоторые её части будут описаны ниже в качестве ознакомления.
Для церемонии Ирубо жрец будет использовать большой опон Ифа (опон Ирубо), на порошке расыпаном на доске Ифа, жрец отметит символ Оду предсказанный для клиента. Также много других символов которые помогут проявить молитвы. Возле клиента и в вершине доски Ифа будет распложена ёмкость или сломанная тыква, в которой будет помещены две лепешки приговтоленные из кукурзы, являются основой любых жертвенных церемоний. Именно в лепёшкой — эко в определенной точки этой церемонии будут помещены перья птиц или волосы животных.
После сбора всех материалов для церемонии, клиент берет ёмкость с эко и просит Орунмила достичь желаемого. Клиент также молится, держа в руках каури и деньги. После молитвы клиент ложит каури с деньгами на опон Ифа. Жрец-Бабалаво начинает петь молитву, чтобы призвать присутствие Орунмила (Ифа):

Alade fidi pebora, Òrúnmìla, Fidi pebora iku, Fidi pebora arun, Pa ti gbogbo ajogun…Перевод:
Могущественный король сидит на всех духах, Орунмила сидит на духе смерти, болезни… Разруште их планы, всех злых духов (Ajogun)…

После некоторых предварительных процедур жрец возьмет каури и деньги в правую руку и дотронится головы клиента и будет молиться за голову Ори/сознание клиента. Затем жрец будет правой рукой перемащать каури на опон Ифа и петь предварительные инвокиции, обращаясь к различным силам, чтобы церемония прошла успешно:

Ифа говорит, что их злые желания не смогут проявиться
Даже если все вы будете проклинать того, кто предлагает предписанные жертвы
Ваши проклятия не окажут никакого действия
Потому что ноги не могут навредить дороге
Проклятия, предназначенные для небесных людей, не будут вредить людям на Земле
Проклятию следует развернуться и следовать за проклинающим
Я прошу устранить проклятие
Проклятию следует развернуться и следовать за проклинающим
В день, когда козел оглядывается
Он вернет проклятие проклявшему
Проклятию следует развернуться и следовать за проклинающим
Проклятие, колдовтство и все злые пожелания других людей уйдут к ним обратно, зло не коснется жреца проводящего эту церемонию…

Мой народ, да прибудет с нами осознанность.

Винсент Вайт

ори

ори